FAQ's

Поиск FAQ или Контакты

  1. 1. Я заказал(а) годовой абонемент через Интернет. Где его можно получить?

    В скором времени мы вышлем вам электронный билет (билеты) для получения годового абонемента и письмо о подтверждении заказа на адрес электронной почты пользователя, который произвел покупку через Интернет. Для получения годового абонемента можно также обратиться в отдел обслуживания гостей в тематическом парке MOTIONGATE™ Dubai, BOLLYWOOD PARKS™Dubai или LEGOLAND®Dubai.

  2. 2. Что нужно взять с собой для получения годового абонемента?

    Для получения годового абонемента необходимо предъявить электронный билет и действительный документ, удостоверяющий личность.

  3. 3. Что делать, если я не получил электронное письмо с подтверждением или электронный билет (билеты)?

    Иногда бывает, что браузер электронной почты помещает наши электронные письма в папку "Нежелательные" или "Спам". Если их там нет, известите об этом сотрудников нашего кол-центра:
    • Для звонков на территории ОАЭ: 800 AMAZING (2629464)
    • Для международных звонков: +971 4 820 0000

    Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com

  4. 4. В процессе онлайн-бронирования возникла ошибка, и, похоже, что с меня была удержана плата. Что следует предпринять?

    Мы отправим вам электронное письмо для подтверждения заказа и электронный билет (билеты) в течение 24 часов. Если мы с вами не свяжемся, обратитесь к сотрудникам нашего кол-центра по телефону:
    • Для звонков на территории ОАЭ: 800 AMAZING (2629464)
    • Для международных звонков: +971 4 820 0000

    Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com

  5. 5. Что делать, если я по ошибке заказал(а) билеты несколько раз?

    Сотрудник нашего отдела обслуживания гостей с радостью вам поможет. Отправьте нам электронное письмо по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com или свяжитесь с нами по телефону 800 AMAZING (2629464) (для звонков на территории ОАЭ) или +971 4 820 0000 (для международных звонков). 

  6. 6. Нужно ли мне распечатывать билет(ы) дома или можно предъявить электронный билет?

    Вполне достаточно четкой копии штрих-кода на мобильном устройстве, так как нам нужно отсканировать его лишь на главном входе в комплекс.

  7. 7. Что делать, если я не смог(-ла) распечатать билет(ы)?

    Вполне достаточно четкой копии штрих-кода на мобильном устройстве, так как нам нужно отсканировать его при входе в парк. В противном случае, вы можете пройти к окну обслуживания клиентов, где вам окажут всю необходимую помощь.

  8. 8. Когда заканчивается срок действия годового абонемента?

    Годовой абонемент необходимо получить в течение 60 дней с момента выпуска, при этом срок его действия истекает по прошествии 365 дней после первого использования. Например, если вы впервые использовали годовой абонемент 1 января 2016 года, то срок его действия истечет вечером 31 декабря 2016 года, то есть по прошествии 365 календарных дней, в ходе которых вы сможете посещать парк(и) сколько угодно, с учетом времени работы парка(ов).

  9. 9. Можно ли иметь несколько активных карт годового абонемента?

    Да, но помните, что каждый годовой абонемент предоставляется только для одного пользователя, т.е. этот пользователь является единственным лицом, которому предоставляется доступ и скидки, относящиеся к такому абонементу.

  10. 10. Получают ли владельцы годового абонемента какие-либо специальные скидки?

    Да, все владельцы годовых абонементов получают регулярные и сезонные скидки. Сотрудники нашего кол-центра с радостью ответят на все ваши вопросы по телефону:

    Для звонков на территории ОАЭ: 800 AMAZING (2629464)
    Для международных звонков: +971 4 820 0000

    Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com

  11. 11. Может ли кто-либо еще использовать мой годовой абонемент?

    Использовать годовой абонемент может только зарегистрированный владелец абонемента. Обратите внимание, что делиться своим абонементом с другими лицами не разрешается. Это может повлечь за собой приостановку или прекращение действия абонемента. В случае посещения тематического парка (парков) с компанией родных или друзей, у каждого из них должен быть действительный годовой абонемент или входной билет в парк, оформленный на их имя, который можно легко приобрести через наш сайт или на входе в парк.

  12. 12. Зачем вам "скан" моего отпечатка пальца?

    Мы используем биометрическое сканирование отпечатка пальца для распознания вас в качестве владельца годового абонемента. При вашем первом посещении мы считываем уникальный числовой код (а НЕ копию узора отпечатка вашего пальца). Каждый раз, когда вы посещаете наш тематический парк (парки), мы сканируем тот же палец, который использовался при регистрации годового абонемента, в целях проверки. Наши сотрудники с радостью помогут вам пройти этот процесс при регистрации годового абонемента и при каждом посещении парка (парков).

  13. 13. Моя жена носит хиджаб (платок, полностью закрывающий лицо). Нужно ли ей фотографироваться?

    Нет, мы используем фотографии только для того, чтобы наши сотрудники могли визуально опознавать владельца годового абонемента, при этом для предоставления доступа в парки и преимуществ используются биометрические технологии. Таким образом, фотографическая идентификация не является обязательной, и любой владелец годового абонемента может отказаться фотографироваться.

  14. 14. Я приобрел годовой абонемент, после чего решил, что не хочу / не могу им воспользоваться, могу ли вернуть деньги?

    К сожалению, билеты и годовые абонементы не подлежат передаче, возврату или обмену. Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону:
    Для звонков на территории ОАЭ: 800 AMAZING (2629464)
    Для международных звонков: +971 4 820 0000

    Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com

  15. 15. Я приобрел(а) билеты для получения годового абонемента и потерял(а) электронный билет (билеты) для распечатки дома. Что следует предпринять?

    Сотрудник нашего отдела обслуживания гостей с радостью окажет вам всю необходимую помощь. Свяжитесь с нами по электронной почте по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com или по телефону: 800 AMAZING (2629464) (для звонков на территории ОАЭ или +971 4 820 0000 (для международных звонков).

  16. 16. Получают ли владельцы годового абонемента скидки на билеты в тематический парк или аквапарк для других гостей?

    Да, для получения более подробной информации обратитесь в наш отдел обслуживания гостей по электронной почте по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com или по телефону: 800 AMAZING (2629464) (для звонков на территории ОАЭ или +971 4 820 0000 (для международных звонков).

  17. 17. Что такое QFAST и как получить доступ к этой услуге?

    Если вы не любите стоять в очередях к главным аттракционам, благодаря дополнительной услуге QFAST, вы сможете наслаждаться развлечениями, минуя очереди.
    Если же вы являетесь владельцем годового абонемента для VIP-гостей, то услуга QFAST будет предоставлена вам в числе многих невероятных преимуществ без дополнительной платы.

  18. 18. Входит ли в годовой абонемент автомобильная парковка?

    Всем владельцам годового абонемента предоставляется бесплатная услуга общей парковки, тогда как владельцы годового абонемента для VIP-гостей получают доступ к БЕСПЛАТНОЙ парковке с услугами парковщика (при наличии) при каждом посещении курорта - еще одна причина перейти в разряд VIP!

  19. 19. Если у меня возникнет вопрос, не указанный в данном списке, как можно с вами связаться?

    Сотрудники нашего отдела обслуживания гостей всегда к вашим услугами и с радостью ответят на ваши вопросы по электронной почте по адресу AmazingService@DubaiParksandResorts.com или по телефону: 800 AMAZING (2629464) (для звонков на территории ОАЭ или +971 4 820 0000 (для международных звонков).

  20. 20. Я приобрел годовой абонемент только для 1 тематического парка. Могу ли я использовать его в каком-либо другом парке комплекса?

    К сожалению, индивидуальные годовые абонементы для одного парка действуют только для этого конкретного парка и не подлежат передаче от одного владельца годового абонемента другому или переводу из одного тематического парка Dubai Parks and Resorts в другой. Однако мы предлагаем годовой абонемент Dubai Parks and Resorts для VIP-гостей, предоставляющий неограниченный доступ во все тематические парки (MOTIONGATE™ Dubai, BOLLYWOOD PARKS™Dubai, LEGOLAND® Dubai и аквапарк LEGOLAND® Water Park), с возможностью приобретения или повышения статуса первоначального абонемента.